Статьи :Притягиваем не только взгляды

Притягиваем не только взгляды

Процесс потребительского восприятия, т.е. порядок событий, происходящий с посетителями сайта и побуждающий их сделать выбор в пользу Вашей компании.

Прежде чем сформировать требования и пожелания к оформлению сайта компании, следует понять процесс потребительского восприятия, т.е. порядок событий, происходящий с посетителями сайта и побуждающий их сделать выбор в пользу Вашей компании.

Ниже приведена универсальная схема, ставшая практически классической в мире рекламно-маркетинговых коммуникаций:

Внимание

Привлечь внимание клиента, заставить его выделить данный сайт среди множества других.

 Интерес

Побудить посетителя погрузиться в изучение вашего сайта, продемонстрировать ему вкратце, что это ему нужно, интересно и полезно.

 Решение

На основе более внимательного изучения клиент должен сформировать понимание о необходимости приобретения предлагаемого товара или услуги.

 Действие

Убедить потребителя в необходимости максимально быстрого действия по покупке товара или услуги.

 

Внимание

Дизайнерская коммуникация сайта, выстроенная по подобной схеме лучше воспринимается и, соответственно, получает больший отклик. Дизайн — средство №1 на этапе привлечения внимания. Эффективный Web дизайн сайта компании должен обеспечивать выделяемость среди конкурентов.

Другими словами, правильный сайт должен быть необычным, впечатляющим и при необходимости даже балансирующим на грани провокации. В борьбе за внимание клиента хороши все коммуникативные средства и, прежде всего визуализация. Так устроено наше сознание, мы лучше запоминаем образы!

Если на сайте аналогичной тематики изображен, например кот, то вы можете удивить всех золотыми рыбками.

Все используют красный цвет для привлечения внимания, а Вы выберите зеленый, или вообще нейтральный белый. Если все пишут «Здравствуйте!», то заинтересуйте клиента необычным приветствием «Етйувтсвардз!». Смысл вроде тот же, но зато как меняется отношение! Чувствуете?
На этапе привлечения внимания большую роль играет еще и контент, который обязательно должен быть уникальным.

Интерес

Итак, первый этап пройден. Пришло время вызвать интерес! Дизайнерская коммуникация вашего сайта  должна быть построена таким образом, чтобы посетителю захотелось узнать о Вас больше, еще больше! Картинки должны быть привлекательными, сочными и вкусными. Контент сайта — продающим. Нужно наглядно воплотить основную идею, миссию компании. И красиво подать ее посетителям сайта посредствам Web дизайна. Желание приобрести Ваш товар или воспользоваться услугами возникает после детального изучения информации о Вашей компании. На этом этапе необходимо погружение в мир бренда.

Решение

Сформировать у клиента решение о приобретении товара или услуги помогает правильно построенный и эффективно расположенный информационный блок. Дизайнерские решения на этом этапе формируют убежденность в правильном выборе. Привлекательный визуальный ряд, правильные тени, отсутствие ощущения нереальности — укрепляют принятое решение. Кроме того, важно красиво преподнести сам товар, или его упаковку. В случае услуги, возможна визуализация преимуществ от ее применения.

Действие

Дизайн должен идеально коррелироваться с названием и предлагаемым спектром товаров или услуг и, более того, должен давать высокий синергетический эффект, чтобы побудить  посетителя сайта к действию. Здесь важно привести финальные аргументы для принятия решения о покупке или для фиксации информации о Вашей компании. На этом этапе помогает наглядная демонстрация дополнительных выгод и преимуществ от приобретения товара или услуги. Чем лучше выстроена дизайнерская коммуникация на  трех первых этапах, тем эффективнее  и быстрее пройдет четвертый.

Эта схема действительно работает. Создавайте эффективную дизайнерскую коммуникацию вместе с профессионалами.

Аураби веб дизайн — мы превращаем идеи в реальность.

Page title: 
Притягиваем не только взгляды

Введите Ваше имя и телефон для заказа бесплатного расчета системы безопасности: